Главная Новости школы

Объявление

Секции конференции:
• Экология живых организмов;
• Экологические проблемы урбанизированных территорий;
• Современные технологии рационального природопользования и защита окружающей среды. Экология особо охраняемых территорий
• Социальная экология.
• Реальность и перспективы экологического движения во Владивостоке
• Экология питания
• Экология языка и проблемы экологии в литературе

В рамках конференции будут также организованы:
1. Конкурс экологических плакатов (1-11 классы)
2. Конкурс поделок «Вторая жизнь вещей» (1-11 классы)
3.Конкурс социально-экологических роликов «Экологические активисты и СМИ»
4.Конкурс стендовых докладов (5-11 классы) «Непрерывное экологическое просвещение в XXI веке»

Приглашаем принять участие всех желающих!
ЗАЯВКИ просим выслать по электронной почте до 1 февраля ответным письмом или на электронную почту школы school22@sc.vlc.ru
Работы просим предоставить до 6 февраля 2020 года
Все требования к оформлению и пример заявки находятся в Положении конференции в прикрепленном файле.
По всем имеющимся вопросам обращайтесь по телефону 8-914-965-22-11  (Валентина Юрьевна), либо по почте.

С уважением, организационный комитет.

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СОШ № 22»

_______________ Володина А. В.

 

Проект положения

о проведении городской экологической научно-практической конференции школьников «Войди в природу другом»

 

Настоящее положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения городской экологической конференции.

  1. Общие положения.

В современном мире экологическая ответственность напрямую связана с экологическим воспитанием и с такими качествами личности, как самоконтроль, умение предвидеть ближайшие и отдаленные последствия своих действий в природной среде, критическое отношение к себе и другим. Соблюдение моральных требований, связанных с отношением к природе, предполагает развитую убежденность, а не страх за возможное наказание и осуждение со стороны окружающих. Мы считаем, что настало время изменить подход к решению экологических, экономических и социальных проблем. При столкновении интересов нужно не обличать, а искать компромисс без угрозы будущему. Необходимо отработать варианты действий в условиях экологического кризиса и возможности перехода на экологически чистые виды производства. Можно сохранить высокое качество жизни, придерживаясь устойчивого стиля жизни. Современные педагогические технологии ориентированы на активное освоение учащимися способов познавательной деятельности, такой тип обучения стимулирует вносить изменения в существующую социальную среду, образ деятельности, стиль мышления в ответ на возникающие перед обществом проблемные ситуации.

1.1   Целью данной конференции является:

  • активизация творческой деятельности учащихся, направленной на развитие знаний и умений, которые позволят им в дальнейшем выбирать индивидуальные решения локального и глобального характера для улучшения качества жизни без угрозы для будущего планеты;
  • формировать банк педагогических технологий образования для устойчивого развития повышение информированности жителей Приморского края по вопросам рационального природопользования и вовлечение населения в природоохранную деятельность с целью улучшить среду обитания и качество жизни.

1.2    Задачи:

  • консолидировать усилия педагогов, родителей, общественности в развитии творческой деятельности учащихся, направленной на улучшение качества жизни;
  • формировать личностные качества такие, как умение анализировать изменения в окружающей среде и прогнозировать последствия этих изменений, применять имеющиеся знания к разнообразным жизненным ситуациям, навыки сотрудничества в решении разнообразных проблем, уважительное отношение к разнообразию в природе и обществе;
  • изучение экологических проблем, существующих в Приморском крае и практическая деятельность учащихся в их решении;
  • показать примеры реальных решений, которые помогут снизить до безопасного уровня нагрузку человечества на биосферу, с учетом масштаба проблем;
  • изменение стереотипов поведения, формирование новых привычек, привычек потребителя, рационально использующего ресурсы;
  • формирование культуры потребления и навыков безопасного обращения с бытовыми отходами;
  • развитие способностей открыто выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки, осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни;
  • повысить интерес учащихся к изучению экологии в начальном общем, среднем общем и в основном общем образовании;
  • способствовать развитию индивидуальных качеств, эрудиции, сообразительности, креативности и нестандартного мышления;
  • поддержка учащихся, проявляющих интерес к исследовательской и практической работе по сохранению окружающей среды, через интеграцию государственных и общественных усилий во взаимодействии «школа — наука — вуз».

1.3. Конференция проводится по инициативе МБОУ «СОШ № 22» г. Владивостока при участии управления по работе с муниципальными учреждениями образования г. Владивостока, управления охраны окружающей среды и природопользования администрации города Владивостока, Школы Естественных Наук ДВФУ, кафедры экологии и природопользования ДАЛЬРЫБВТУЗ.

1.4. Формы работы:

А. Очная конференция (5 – 11 классы), секции:

  • Экология живых организмов;
  • Экологические проблемы урбанизированных территорий;
  • Современные технологии рационального природопользования и защита окружающей среды. Экология особо охраняемых территорий
  • Социальная экология.
  • Реальность и перспективы экологического движения во Владивостоке
  • Экология питания
  • Экология языка и проблемы экологии в литературе

Б. Конкурс экологических плакатов и поделок «Вторая жизнь вещей» (1‑11 классы)

В. Конкурс социально-экологических роликов «Экологические активисты и СМИ» (1-11 классы)

Д. Конкурс стендовых докладов (5-11 классы) «Непрерывное экологическое просвещение в XXI веке»

 

  1. Руководство конференции

2.1.  Общее руководство подготовкой и проведением конференции осуществляется оргкомитетом МБОУ «СОШ № 22» г. Владивостока, управлением по работе с муниципальными учреждениями образования г. Владивостока, управления по работе с муниципальными учреждениями образования г. Владивостока, управления охраны окружающей среды и природопользования администрации города Владивостока, Школы Естественных Наук ДВФУ, кафедры экологии и природопользования ДАЛЬРЫБВТУЗ.

2.2.  Оргкомитет способствует привлечению внимания общественности, средств массовой информации, физических, юридических лиц к деятельности конференции.

2.3.  Для оценки качества представленных на конференцию работ и определения победителей оргкомитет утверждает жюри из числа преподавателей ВУЗов, специалистов в области экологического образования, учителей.

2.4 Все заявки оформляются по образцу (см. Приложение №1) и посылаются на адрес оргкомитета  или .

2.5 В заявке необходим о указать форму участия в конференции.

  1. Порядок работы конференции и представления работ по секциям

3.1. Конференция осуществляет свою работу в два этапа.

3.2. Первый этап заочный отборочный. Предполагаемые участники направляют заявки и тезисы работ в оргкомитет конференции с 17 декабря 2019 по 1 февраля 2020 года в электронном виде. Оргкомитет отбирает работы и проекты, на предмет соответствия темам конференции.

3.3. Заявки на участие оформляются по образцу (см. приложение № 1), тезисы (см. приложение №2) и направляют в оргкомитет на электронный адрес  или . Научно-исследовательские работы и проекты (в печатной виде) должны быть предоставлены в оргкомитет не позднее 6 февраля 2020 года. Присланные на конкурс работы учащихся не возвращаются.

Требования к оформлению тезисов: Текст должен быть: формат — А 4. Поля: верхнее – 2,0 см, нижнее – 2,0 см, левое – 3,0 см, правое – 2,0 см. Шрифт Times Roman, размер шрифта – 14, междусрочный интервал – одинарный. Объем – одна страница. Методические рекомендации по оформлению тезисов и конкурсных работ прилагаются (приложение № 2).

3.4. Второй этап – очное участие. Второй этап проводится 8 февраля 2020 года на базе МБОУ «СОШ № 22» г. Владивостока, ул. Светланская, 207, т. 226-98-91; факс 226-95-79;

3.5. Проект оценивается жюри по следующим критериям

  • значимость, актуальность и новизна проекта,
  • оригинальность идей,
  • позитивное мышление,
  • оптимальное сочетание научности и доступности изложения материала,
  • наличие практических рекомендаций и возможность их применения,
  • наглядность, соотношение текста и иллюстраций, доступность,
  • уровень владения материалом и степень самостоятельности авторов (наличие собственного материала, понимание сути методики),
  • ораторское мастерство;
  • проект представляется в виде презентаций (длительность выступления не более 7 минут);

 

3.6 Стендовый доклад для 5-11 классов »Непрерывное экологическое просвещение в XXI веке»

3.6.1 оформляется на листе формата А1 как в горизонтальном, так и в вертикальном виде, ограничений по шрифту и оформлению нет. Для лучше устойчивости предлагается наклеить на картонную основу.

3.6.2 Стендовый доклад оценивается по следующим критериям:

  • актуальность поставленной проблемы;
  • значимость результатов работы
  • оригинальность выполнения и представления работы;
  • качество содержания работы;
  • оформление работы
  • время защиты проекта не более 5 минут.

3.6.3 К стендовому докладу необходимо приложить в печатном виде оформленную работу (Приложение №2)

 

  1. Конкурс экологических плакатов

4.1 В конкурсе могут принимать участие учащиеся 1 – 11 классов.

4.2 Работы учащихся принимаются до 5 февраля 2020 года года в МБОУ  «СОШ №22» по адресу ул. Светланская 207. Конкурсные работы забирают сами учащиеся или их руководители после 10 февраля 2020 года самостоятельно.

4.3 Работа должна быть подписана в углу, на отдельном листочке с указанием фамилии, имени, класса и школы автора работы, а также с указанием Ф.И.О. и должности руководителя.

4.4. Работа должна быть предоставлена вместе с заявкой согласно Приложению №1

 

  1. Конкурс поделок «Вторая жизнь вещей»

5.1 В конкурсе могут принять участие учащиеся 1-11 классов. Работы должны быть сделаны из использованного материала.

5.2 Работы учащихся принимаются с 3 по 7 февраля 2020 года в МБОУ  «СОШ №22» по адресу ул. Светланская 207. Конкурсные работы забирают сами учащиеся или их руководители после 10 февраля 2020 года самостоятельно.

5.3 На городскую выставку-конкурс «Вторая жизнь вещей» принимаются качественно и эстетически выполненные работы (желательно не мелкие) учащихся муниципальных учреждений образования города Владивостока.

5.4 Все творческие коллективы муниципальных учреждений образования в день завоза экспонатов предъявляют заявку и экспонаты с этикеткой размером 4х6 см с указанием названия экспоната, фамилии, имени (полностью), класса (или возраста) экспонента, номера школы или название образовательного учреждения, техника исполнения, Ф.И.О. педагога.

5.5 Заявка предоставляется согласно положению №1

5.6 От одного руководителя принимается от 3 до 5 работ (или более).

 

6 Конкурс социально-экологических роликов «Экологические активисты и СМИ»

6.1 Конкурс ориентирован на обучающихся 1-11 классов. Количество участников Конкурса и представленных проектов не ограничивается. Присланные на Конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются. Организатор оставляет за собой право использовать работы, представленные на конкурс, в некоммерческих целях, соблюдая личные права автора;

6.2 целью конкурса является пропаганда здорового образа жизни и актуализация экологических проблем, а также стимулирование творческой активности школьников;

6.3 конкурсанты в адрес комитета должны предоставить заявку (приложение №3) и работы до 1 февраля 2020 года по адресу  или . Длительность видеороликов не более 4 минут, фильмов – 7 минут;

6.4 жюри оценивает работы по следующим критериям:

— соответствие представленных работ целям и задачам конкурса;

— нестандартность подхода;

— понятность и доступность для школьников;

— позитивно-воспитательная направленность;

— новизна используемого сюжета;

— творческий подход к защите конкурсных работ;

— отсутствие отрицательного воздействия на целевую аудиторию.

  1. Порядок награждения победителей.

7.1.  Дипломами и сертификатами награждаются авторы проектов, которые заняли 1, 2 и 3 место.

7.2.  Сертификатами участия награждаются все участники конференции.

9.Финансирование конференции осуществляется за счет вклада учредителей конференции и спонсоров.

Приложение № 1

Заявка от школы

 

ЗАЯВКА

От _____________________________________________________________________________

(наименование учебного заведения)

на участие в городской экологической конференции школьников «Войди в природу другом».

 

п\п

Название работы

Форма участия:

1.очное выступление

2стендовый доклад

3.конкурс роликов

4. конкурс плакатов

5.конкурс «Вторая жизнь вещей»

Ф.И.О.

(указывать полностью)

исполнителя, название учебного

заведения, № класса

 

Ф.И.О.

(указывать

полностью) руководителя, ученая степень,

учёное звание, должность

Контактный телефон, И.О.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение № 2

Пример оформления работы и тезисов

 

Министерство образования и науки Российской Федерации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 22 г. Владивостока»[1]

 

 

ПРОЕКТ

по теме: Биоэнергия – альтернатива традиционной энергетике.

 

Выполнил:

Иванов Иван,11 класс

Руководитель:

 Петров Иван Владимирович

учитель биологии МБОУ «СОШ№ 22»

 

Владивосток 2019 г.

 

Содержание

 

  1. Введение стр.
  2. Основная часть

Энергетика XXI века

Альтернативная энергетика

Производство биоэнергии

Практические рекомендации

Анкетирование

  1. Заключение
  2. Список литературы
  3. Приложение

Оформление тезисов по образцу (1 страница)

 

Биоэнергия – альтернатива традиционной энергетике.

И. Иванов МБОУ «СОШ № 22 г. Владивостока»

Научный руководитель: учитель биологии Петров И. В.

Актуальность (почему выбрали эту тему, здесь и сейчас).

Цель: предполагаемый результат.

Задачи: конкретные этапы по достижению цели (теоретическое исследование, эксперимент и др.)

Краткий обзор работы.

Выводы.

 


Приложение 3

Заявка на участие в конкурсе социальных роликов «Экологические активисты и СМИ «

ОУ___________________________________________________________

ФИО _______________________________________________________

(Групповая заявка подается от лица лидера группы)

Дата рождения______________________________________________

Контакты: телефон (домашний, сотовый), E- mail _______________________________________________________

Название конкурсной работы _____________________________________________________________

Основная проблема, раскрываемая в работе___________________________________________________

[1] Указывается полное название образовательного учреждения, в котором обучается исполнитель проекта

14 Январь 2020, 156 просмотров.


http://riaedu.ru/images/gazet.png

ТХЭКВОНДО

Контакты
  • Адрес: 690005, г. Владивосток, ул. Светланская, д.207
  • Приёмная директора-226-95-79
  • Зам. директора-226-98-91
  • Факс-226-95-79

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.